044 391 33 44
  1. Центр помощи

Гарантия и возврат товара

Ознакомьтесь с условиями возврата товара более детально.

Условия гарантии (возврат товара)
  1. Гарантия предоставляется при условии заполнения без ошибок гарантийного талона, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, ФИО и подпись Покупателя, срок гарантии, подпись и печать Компании продавца. Не допускаются исправления любых данных в гарантийном талоне.
  2. Гарантийный талон действителен при наличии фискального чека, подтверждающего факт оплаты заказа. Для заказов, которые Клиент получает, воспользовавшись услугой наложенного платежа, нужно иметь при себе фискальный чек, выданный соответствующей транспортной компанией.
  3. Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока действия гарантии.
  4. Все финансовые расходы за пересылку товара осуществляются за счет Покупателя (смотрите "процедура возврата товара")
Обратите внимание!

При получении и оплате заказа Покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!

Гарантийное обслуживание не предоставляется при следующих условиях:
  • утерян или не заполнен/заполнен с ошибками гарантийный талон;
  • товар имеет следы механического повреждения или нарушения целостности;
  • нарушены заводские пломбы;
  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки и / или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
  • механические повреждения товара;
  • повреждения от воды или использования товара в помещении с повышенным уровнем влажности;
  • повреждения в результате стихийного бедствия (огонь, подтопление и т.д.);
  • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам систем электропитания, кабельных сетей, источников сигнала и других устройств, которые работают и подключаются к оборудованию;
  • повреждения от аварий в электрической сети, что вызвало поломку товара;
  • повреждения товара из-за ремонта лицами, которые не являются работниками специализированного сервисного центра.

Детальное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и / или на сайте соответствующего производителя.

Процедура возврата товара (осуществление гарантии)

Для того, чтобы вернуть товар согласно условиям гарантийного талона Покупатель должен иметь при себе следующий пакет документов и товаров, с которым Покупатель обращается к Компании:

  • товар подлежит возврату, в оригинальной упаковке с сохранением первоначального внешнего вида товара;
  • полный набор комплектующих деталей к товару согласно инструкции по эксплуатации;
  • документ, удостоверяющий личность Покупателя;
  • заполненный без ошибок гарантийный талон;
  • фискальный чек, подтверждающий факт покупки товара;
  • счет-фактура.
Важно!
  1. Согласно ст. 8, 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», без чека, подтверждающего факт оплаты, осуществить возврат денежных средств невозможно. Если Вы получили товар, воспользовавшись услугами транспортных компаний (Мист Экспресс, Новая Почта), у Вас должен храниться чек, выданный одной из перечисленных курьерских служб.
  2. Данный комплект документов Покупатель должен направить Компании по адресу, согласованному с менеджером.
  3. Отправленный товар принимается Компанией по форме простого отправления без наложенного платежа. Компания не принимает посылки, отправленные Клиентом на условиях последующей оплаты.
  4. Компания обязуется отправить Клиенту денежные средства за товар в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией товара и полного комплекта документов, указанных выше (п.1 данного раздела).
  5. Если Покупатель решил обменять товар на аналогичную модель в течение гарантийного срока, то новый товар будет доставлен в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией товара вместе с полным комплектом всех необходимых документов, которые потребуются для осуществления обмена.
  6. После обращения Клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 12 ст. 14 и п. 4 ст. 19 Закона Украины "О защите прав потребителей", проводят полную экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных неполадок. Клиенту будет предложено гарантийное обслуживание при условии выполнения всех положений гарантийного талона. При невозможности проведения гарантийного обслуживания в указанный срок, Клиенту предлагается обмен товара или возврат денег в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
  7. Доставка товара в случае возврата или обмена товара осуществляется Покупателем за свой счет.
  8. Если возникнут вопросы по гарантии, Покупатель может обратиться в Компанию по телефонам, указанным на сайте.