Гарантия и возврат товара
Ознакомьтесь с условиями возврата товара более детально.
Условия гарантии (возврат товара)
- Гарантия предоставляется при условии заполнения без ошибок гарантийного талона, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, ФИО и подпись Покупателя, срок гарантии, подпись и печать Компании продавца. Не допускаются исправления любых данных в гарантийном талоне.
- Гарантийный талон действителен при наличии фискального чека, подтверждающего факт оплаты заказа. Для заказов, которые Клиент получает, воспользовавшись услугой наложенного платежа, нужно иметь при себе фискальный чек, выданный соответствующей транспортной компанией.
- Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока действия гарантии.
- Все финансовые расходы за пересылку товара осуществляются за счет Покупателя (смотрите "процедура возврата товара")
Обратите внимание!
При получении и оплате заказа Покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!
Гарантийное обслуживание не предоставляется при следующих условиях:
- утерян или не заполнен/заполнен с ошибками гарантийный талон;
- товар имеет следы механического повреждения или нарушения целостности;
- нарушены заводские пломбы;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки и / или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- механические повреждения товара;
- повреждения от воды или использования товара в помещении с повышенным уровнем влажности;
- повреждения в результате стихийного бедствия (огонь, подтопление и т.д.);
- повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам систем электропитания, кабельных сетей, источников сигнала и других устройств, которые работают и подключаются к оборудованию;
- повреждения от аварий в электрической сети, что вызвало поломку товара;
- повреждения товара из-за ремонта лицами, которые не являются работниками специализированного сервисного центра.
Детальное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и / или на сайте соответствующего производителя.
Процедура возврата товара (осуществление гарантии)
Для того, чтобы вернуть товар согласно условиям гарантийного талона Покупатель должен иметь при себе следующий пакет документов и товаров, с которым Покупатель обращается к Компании:
- товар подлежит возврату, в оригинальной упаковке с сохранением первоначального внешнего вида товара;
- полный набор комплектующих деталей к товару согласно инструкции по эксплуатации;
- документ, удостоверяющий личность Покупателя;
- заполненный без ошибок гарантийный талон;
- фискальный чек, подтверждающий факт покупки товара;
- счет-фактура.
Важно!
- Согласно ст. 8, 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», без чека, подтверждающего факт оплаты, осуществить возврат денежных средств невозможно. Если Вы получили товар, воспользовавшись услугами транспортных компаний (Мист Экспресс, Новая Почта), у Вас должен храниться чек, выданный одной из перечисленных курьерских служб.
- Данный комплект документов Покупатель должен направить Компании по адресу, согласованному с менеджером.
- Отправленный товар принимается Компанией по форме простого отправления без наложенного платежа. Компания не принимает посылки, отправленные Клиентом на условиях последующей оплаты.
- Компания обязуется отправить Клиенту денежные средства за товар в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией товара и полного комплекта документов, указанных выше (п.1 данного раздела).
- Если Покупатель решил обменять товар на аналогичную модель в течение гарантийного срока, то новый товар будет доставлен в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией товара вместе с полным комплектом всех необходимых документов, которые потребуются для осуществления обмена.
- После обращения Клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 12 ст. 14 и п. 4 ст. 19 Закона Украины "О защите прав потребителей", проводят полную экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных неполадок. Клиенту будет предложено гарантийное обслуживание при условии выполнения всех положений гарантийного талона. При невозможности проведения гарантийного обслуживания в указанный срок, Клиенту предлагается обмен товара или возврат денег в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
- Доставка товара в случае возврата или обмена товара осуществляется Покупателем за свой счет.
- Если возникнут вопросы по гарантии, Покупатель может обратиться в Компанию по телефонам, указанным на сайте.